Отчет руководителя аппарата
Совета депутатов муниципального округа Братеево
о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево
за 2021 год
Кадровое обеспечение
Штатная численность аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат) составляет 5 штатных единиц:
- руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево – 1 штатная единица;
- главный бухгалтер – начальник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица;
- начальник организационного отдела – 1 штатная единица;
- советник финансово-юридического отдела – 1 штатная единица;
- советник организационного отдела – 1 штатная единица.
Фактическая численность муниципальных служащих также составляет 5 человек. В отчетном периоде вновь принятых граждан и уволенных муниципальных служащих не было.
Все муниципальные служащие аппарата имеют высшее образование.
За отчетный период проведено обучение и повышение квалификации 2 сотрудников по программе «Управление закупками в соответствии с федеральной контрактной системой» и 1 сотрудника по программе «Противодействие коррупции».
На основании Трудового Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона г. Москвы от 22.10.2008 № 50 "О муниципальной службе в городе Москве" в аппарате осуществляется следующая кадровая работа:
1) подготовка распоряжений аппарата по личному составу, в т.ч. о проведении аттестации муниципальных служащих, повышении квалификации, присвоении классных чинов, поощрении, оплате труда, премировании, предоставлении отпусков работникам и др;
2) работа с должностными инструкциями муниципальных служащих;
3) работа по составлению Годового плана работы с кадрами и отчет о его исполнении;
4) ведение личных дел муниципальных служащих;
5) ведение личных карточек (ф. Т-2) муниципальных служащих;
6) работа с трудовыми договорами, дополнительными соглашениями к ним;
7) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
8) работа с документами, не вошедшими в состав личных дел (справки, докладные и заявления и др.);
9) ведение Реестра муниципальных служащих;
10) оформление Протоколов заседаний аттестационной комиссии аппарата Совета депутатов, и документов к ним. В 2021 году в отношении 1 муниципального служащего проведена аттестация, по результатам которой сотрудник соответствует замещаемой должности;
11) организация проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных действующим законодательством, а также опубликование данных сведений на официальном сайте муниципального округа Братеево;
12) подготовка документов на страхование муниципальных служащих аппарата Братеево;
13) подготовка проектов должностных инструкций муниципальных служащих аппарата;
14) работа с документами по вопросам работы с гражданами, пребывающими в запасе;
15) ведение следующих журналов:
- регистрации распоряжений аппарата Совета депутатов по личному составу;
- учета трудовых договоров;
- регистрации справок с места работы;
- учета удостоверений муниципальных служащих;
- учета листков нетрудоспособности;
- графиков предоставления отпусков;
- учета личных дел;
- учета личных карточек Т-2;
- учета изменений и дополнений к трудовым договорам.
В течение 2021 года кадровая отчетность направлялась:
- в Департамент финансов города Москвы в разрезе среднесписочной численности и среднемесячного дохода сотрудников аппарата;
- в Департамент территориальных органов исполнительной власти ежеквартально направлялись сведения о муниципальных служащих аппарата, сведения о должностях и вакансиях аппарата, сведения об изменениях учетных данных лиц, включенных в Реестр аппарата, прочая отчетность по запросу;
- в Центр занятости населения города Москвы сведения об организации и численности работников.
За отчетный период было издано 68 распоряжений аппарата по личному составу.
В III квартале 2021 года был проведен внутренний контроль соответствия обработки персональных данных установленным требованиям. В ходе проведения мероприятия нарушений не выявлено.
Скачать документ полностью