Критерии отнесения информации,
распространяемой в Интернете, к социальной рекламе
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».
Информация, распространяемая в Интернете, будет относиться к социальной рекламе, если соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе» и будет направлена на достижение следующих целей:
- социальная поддержка и обслуживание населения;
- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;
- охрана окружающей среды и защита животных;
- поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;
- развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;
- повышение престижа государственной и муниципальной службы;
- продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;
- обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.
Разъяснение подготовил:
старший помощник межрайонного
природоохранного прокурора г. Москвы
Т.М. Пыркова