Реестр муниципальных услуг
аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве
1. |
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве
|
||
2. |
Режим работы аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00 часов пятница – с 8.00 до 15.45 часов перерыв – с 12.00 до 12.45 часов суббота, воскресенье – выходные дни |
||
3. |
Глава муниципального округа Братеево в городе Москве |
Власенко Антон Юрьевич |
||
4. |
Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Борисова Анна Олеговна, начальник организационного отдела |
||
5. |
Контактный телефон аппарат Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
8 (495) 779-98-84 |
||
6. |
Почтовый адрес аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
115408, Москва, ул. Алма-Атинская, д. 10, корп. 3 |
||
7. |
Адрес электронной почты аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
mun-brateevo@yandex.ru |
||
8. |
Официальный сайт аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
www.mun-brateevo.ru |
||
9. |
Перечень муниципальных услуг, предоставляемых аппаратом Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве |
Выдача разрешения вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет |
Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора |
Регистрация уставов территориального общественного самоуправления |
10. |
Режим приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
понедельник – четверг – с 8.00 до 17.00 часов пятница – с 8.00 до 15.45 часов перерыв – с 12.00 до 12.45 часов суббота, воскресенье – выходные дни |
понедельник – с 8.00 до 17.00 часов перерыв – с 12.00 до 12.45 часов по предварительной записи в рабочие часы аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево |
понедельник – с 8.00 до 17.00 часов перерыв – с 12.00 до 12.45 часов по предварительной записи в рабочие часы аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево |
11. |
Сроки предоставления муниципальных услуг |
не более 14 рабочих дней |
не более 5 рабочих дней |
не более 30 дней |
12. |
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
1) запрос, оформленный на бумажном носителе в двух экземплярах; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа Братеево (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) документ, подтверждающий наличие уважительной причины (при наличии), справки, заключения, иные документы, выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения; 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
|
1. Для регистрации трудового договора: а) запрос, оформленный на бумажном носителе; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального округа Братеево; г) три экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке). 2. Для регистрации факта прекращения трудового договора: а) запрос, оформленный на бумажном носителей; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального округа Братеево; г) два экземпляра трудового договора, ранее зарегистрированных в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево. 3. В случае смерти физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, заключившим трудовой договор с работником: 3.1. для регистрации факта прекращения трудового договора: а) запрос, оформленный на бумажном носителей; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; в) один экземпляр трудового договора, ранее зарегистрированного в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево |
1. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления: а) запрос, оформленный на бумажном носителе; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального округа Братеево; г) устав территориального общественного самоуправления прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также в электронном виде; д) копия протокола собрания (конференции) граждан по организации территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления). 2. Для регистрации изменений в устав территориального общественного самоуправления: а) запрос, оформленный на бумажном носителей; б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; в) устав территориального общественного самоуправления, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов муниципального округа Братеево; г) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений и дополнений в устав территориального общественного самоуправления, зарегистрированное, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также в электронном виде; д) копия протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято указанное решение (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления) |
13. |
Порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие): 1) должностных лиц аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат), ответственных за предоставление муниципальной услуги, в аппарат; 2) руководителя аппарата в Совет депутатов муниципального округа Братеево (далее – Совет депутатов). Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления. Жалоба, поступившая в аппарат, подлежит рассмотрению должностным лицом аппарата, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба, поступившая в Совет депутатов, рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов. Материалы для рассмотрения жалобы подготавливает комиссия Совета депутатов. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, жалоба рассматривается на первом заседании после окончания такого перерыва в работе. |
Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в досудебном (внесудебном) порядке, действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат) или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) аппарата или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) аппарата или исполнителя в досудебном (внесудебном) (далее – жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги. Заявитель вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие): а) аппарата – в Совет депутатов муниципального округа Братеево (далее – Совет депутатов) на имя главы муниципального округа Братеево; б) исполнителя – руководителю аппарата или лицу, официально исполняющему его обязанности. Жалоба, поданная в Совет депутатов, рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее 30 дней со дня ее поступления. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, срок, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе. Руководитель аппарата или лицо, официально исполняющее его обязанности, обязаны рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня ее поступления. Жалоба должна содержать: а) фамилию, имя, отчество и наименование должности соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба; б) фамилии, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, при наличии - адрес электронной почты; в) указание на аппарат или исполнителя (фамилия, имя, отчество, наименование должностей муниципальной службы), чьи действия (бездействие) обжалуются; г) указание на обжалуемые действия (бездействие) аппарата, исполнителя, доводы жалобы. Заявитель имеет право приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия на подписание жалобы. Жалоба не рассматривается в случае если: а) в жалобе не указаны все сведения; б) предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке; в) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Жалоба может быть отозвана заявителем. Если в результате рассмотрения жалоба признана: а) обоснованной – в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) необоснованной – заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной. О результатах рассмотрения жалобы сообщается в течение 5 дней после принятия решения. |
Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в досудебном (внесудебном) порядке, действия (бездействие) аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево (далее – аппарат) или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) аппарата или исполнителя не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке. Обжалование действий (бездействия) аппарата или исполнителя (далее – жалоба), допускается в любое время, когда заявитель узнал о нарушении своего права на предоставление муниципальной услуги. Заявитель вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие): а) аппарата – в Совет депутатов муниципального округа Братеево (далее – Совет депутатов) на имя главы муниципального округа Братеево; б) исполнителя – руководителю аппарата или лицу, официально исполняющему его обязанности. Жалоба, поданная в Совет депутатов, рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее 30 дней со дня ее поступления в Совет депутатов. В случае если жалоба поступила в период летнего перерыва в работе Совета депутатов, срок, исчисляется со дня окончания такого перерыва в работе. Руководитель аппарата или лицо, официально исполняющее его обязанности, обязаны рассмотреть жалобу в течение 10 дней со дня ее поступления. Жалоба должна содержать: а) фамилию, имя, отчество и наименование должности соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба; б) фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, при наличии – адрес электронной почты; в) указание на аппарат или исполнителя (фамилия, имя, отчество, наименование должностей муниципальной службы), чьи действия (бездействие) обжалуются; г) указание на обжалуемые действия (бездействие) аппарата, исполнителя, доводы жалобы. Заявитель имеет право приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. Жалоба не рассматривается в случае если: а) в жалобе не указаны все сведения; б) предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке; в) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Жалоба может быть отозвана заявителем. Если в результате рассмотрения жалоба признана: а) обоснованной – в отношении виновных лиц может быть принято решение об их привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) необоснованной – заявителю направляется ответ с указанием оснований, по которым она признана необоснованной. О результатах рассмотрения жалобы сообщается в течение 5 дней после принятия решения. |