DataLife Engine > --- > Критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе
Критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе5-05-2022, 10:28. Разместил: mun-brateevo |
Критерии отнесения информации, В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе». Информация, распространяемая в Интернете, будет относиться к социальной рекламе, если соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе» и будет направлена на достижение следующих целей: - социальная поддержка и обслуживание населения; - помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий; - охрана окружающей среды и защита животных; - поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения; - развитие межкультурного и межнационального сотрудничества; - повышение престижа государственной и муниципальной службы; - продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства; - обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.
Разъяснение подготовил: старший помощник межрайонного природоохранного прокурора г. Москвы
Т.М. Пыркова Вернуться назад |