DataLife Engine > --- > Критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе

Критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе


5-05-2022, 10:28. Разместил: mun-brateevo

Критерии отнесения информации, 
распространяемой в Интернете, к социальной рекламе

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».

Информация, распространяемая в Интернете, будет относиться к социальной рекламе, если соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе» и будет направлена на достижение следующих целей:

- социальная поддержка и обслуживание населения;

- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;

- охрана окружающей среды и защита животных;

- поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;

- развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;

- повышение престижа государственной и муниципальной службы;

- продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;

- обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.

 

Разъяснение подготовил:

старший помощник межрайонного

природоохранного прокурора г. Москвы

 

Т.М. Пыркова


Вернуться назад