DataLife Engine > --- > Отчет МФЦ
Отчет МФЦ17-03-2015, 17:08. Разместил: mun-brateevo |
Отчет о работе МФЦ района Братеево за период с01.01.2014 г. по31.12.2014 г.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ В начале 2013 года в Москве работало39 центров предоставления государственных услуг. По состоянию на ноябрь 2014 года функционирует уже 97 центров, обслуживающих 99 районов. В них предоставляется 150 услуг, из них 146 по экстерриториальному принципу. Таким образом, уже сегодня абсолютно все москвичи могут получить 97% услуг независимо от места жительства благодаря принципу экстерриториальности.
Центр госуслуг района Братеево расположен по адресу: ул. Борисовские пруды, дом 18, корпус, общая площадь занимаемых помещений 975,9кв.м. Функционирует с 04.02.2013 г. В центре в 44 окнах ведется прием граждан специалистами из городских органов исполнительной власти и федеральных структур.
ГРАФИК РАБОТЫ С 01.02.2014г. все центры госуслуг города Москвы ведут прием 7 дней в неделю с 8:00 до 20:00. Таким образом, жители могут обращаться за наиболее востребованными услугами в МФЦ в удобное для себя время, не отпрашиваясь с работы или учебы. В соответствии с данным графиком ведут прием универсальные специалисты и представители городских служб (ДСЗН, ЗАГС, ПФР).
ПРИЕМНЫЕ, ОКНА, УСЛУГИ Если же обратиться к цифрам, то достижения прошлого года можно четко проследить по увеличению количества приемных и количества окон.Реальное повышение доступности услуг обеспечивает лишь передача услуг от специалистов федеральных и городских органов власти к универсальным специалистам. Сегодня центра насчитывают более 4000 окон приема. В настоящее время универсальные специалисты предоставляют59 услуг (39%).В 2013-2014гг. универсальные специалисты центров госуслугприступили к предоставлению услуг Росреестра и Кадастровой палаты, а также полностью взяли на себя прием и выдачу документов по результатам оказания услуг Росреестра физическим лицам. На наиболее востребованные регистрационные действия введена предварительная запись, что привело к сокращению очередей и, как следствие, времени ожидания заявителей. 4 услуги Федеральной миграционной службы также предоставляют специалисты центров госуслуг (регистрационный учет; прием документов на выдачу/замену паспорта гражданина РФ; прием документов на оформление загранпаспорта на 5 лет; осуществление миграционного учета). Аналогичные процессы произошли и с услугами Пенсионного фонда РФ и Фонда обязательного медицинского страхования. 4 услуги ПФР начали предоставляться в МФЦ с февраля текущего года, услуга по оформлению полиса ОМС начала предоставляться во всех центрах госуслуг на территории города Москвы с января текущего года. С сентября 2014г. в любом центре можно оформить социальную карту студента. В центрах госуслуг Москвы работает более 4500 сотрудников. Каждый день к нам обращается порядка 50 тысяч человек. В месяц это более миллиона обращений.
Организации, осуществляющие предоставление государственных услуг населению в МФЦ района Братеево:
Для полнообъемного функционирования МФЦ района Братеевозаключены двухсторонние соглашения о взаимодействии между ГБУ МФЦ города Москвы и организациями в рамках предоставления государственных услуг:
Итого МФЦ района Братеево предоставляет 139государственных услуг населению.
В МФЦ района Братеевоработает 79 специалистов, оказывающих государственные услуги населению, из них: 54 специалиста МФЦ (универсальные специалисты, сотрудники абонентского отдела, паспортного стола, ГЦЖС и ДСЗН), 12 специалистов ПФР, 11 специалистов УФМС, 2 специалиста ЗАГС города Москвы.
Для обучения сотрудников создана Система дистанционного обучения, которая включает в себя более 20 курсов. Дистанционное обучение позволяет сотрудникам осваивать материал в удобное для них время с учетом индивидуальных особенностей усвоения материала. Вновь принятые сотрудники начинают повышать квалификацию уже в течение первой недели, после ознакомления с нормативной базой. В системе повышения квалификации персонала ГБУ МФЦ города Москвы предусмотрены и регулярно проводятся при участии представителей органов исполнительной власти очные занятия, целью которых является оперативное рассмотрение специфики предоставления государственных услуг по отдельным направлениям.
Общее количество заявителей, обратившихся за государственными услугами в МФЦ района Братеево в 2014году – 331591 чел. Объём услуг, которые оказаны заявителям в рамках государственного задания за отчётный период:
СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ Перед сетью центров госуслуг города была поставлена задача - борьба с очередями. Она выполнена. Среднее время ожидания по сети составляет 6 минут. За прошедшую неделю 22 человека ждали в очереди более часа (это менее 0,1%). Для сравнения – в марте таких случаев было около 2 тысяч в неделю. Это достигается грамотным реагированием количества открытых окон на планируемый и фактический поток посетителей, перераспределением потока посетителей по сети, предварительной записью на получение госуслуг.
ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ ЗАГРУЖЕННОСТИ Мы активно используем современные технологии в работе МФЦ. В 2013 году мы предоставили жителям возможность на портале государственных услуг города Москвы в онлайн режиме посмотреть загруженность любого МФЦ района и увидеть количество человек в очереди за той или иной услугой, а также посмотреть кадры с камер видеонаблюдения в режиме реального времени. Этот сервис себя зарекоммендовал. В день им пользуются уже 6тысяч москвичей и делают правильный выбор.
ПРЕДЗАПИСЬ Вцентры госуслуг можно не только прийти в любой день недели в любое удобное время, но и записаться заранее. По состоянию на сегодняшний день во всех 97 центрах организована предварительная запись на услуги Росреестра. Заранее записаться на прием в можно через личный кабинет на портале госуслуг pgu.mos.ru. С начала года количество записавшихся составило 81 962 человек.В будущем мы планируем расширить перечень услуг и центров, участвующих в проекте, также исходя из принципа востребованности.
МОБИЛЬНЫЙ ОФИС Не во всех районах пока есть возможность для быстрого созданияцентров госуслуг. Особенно актуален этот вопрос в связи с расширением территории города. Поэтому МФЦ находит современные пути коммуникации, чтобы стать ближе и доступнее абсолютно каждому москвичу. 27 декабря 2013 года мы запустили пилотный проект «Мобильный офис МФЦ». В рамках проекта услуги в Новой Москве предоставляются в передвижных офисах, приезжающих по определенному графику. В них предоставляется большинство услуг, оказываемых в обычных районных МФЦ. Сегодня в мобильных офисах предоставляется 21 услуга 11 органов власти.
ДИАЛОГ С ЖИТЕЛЯМИ Все достижения этого года были сделаны для улучшения жизни горожан. А поскольку центры госуслуг работают для жителей, то главный критерий оценки нашей работы – это степень их удовлетворенности.
https://www.facebook.com/mfc.mos http://www.youtube.com/user/MFCmsk1
В МФЦ района Братеевоведется «Книга жалоб и предложений». За отчетный период поступило в «Книгу жалоб и предложений» 84 обращений из них:
За отчетный период работы МФЦ жалобы на некачественное обслуживание населения района не поступали (0 обращений).
НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРИСУТСТВЕННОГО МЕСТА
В МФЦ района Братеевооказываются дополнительные услуги:
Также в МФЦ района Братеево функционирует полностью оборудованный детский уголок.
В МФЦ района Братеево в 2014 году были организованы и проведены следующие мероприятия:
В центре госуслуг района Покровское-Стрешневов этом году был запущен пилотный проект по предоставлению набора государственных услуг по жизненной ситуации «Рождение ребенка», в рамках которой заявитель в одном окне может оформить следующие документы: - Свидетельство о рождении ребенка; - Полис обязательного медицинского страхования; - СНИЛС; а также зарегистрировать новорожденного по месту жительства. По желанию заявитель также может подать документы на оформление загранпаспорта без электронного носителя и при рождении второго ребенка оформить «Материнский (семейный) капитал».
В этом году у сотрудников столичных центров госуслуг появился «Московский стандарт госуслуг» - свод правил, которыми они руководствуются в своей работе. 13 сентября на празднике МФЦ «Делимся улыбкой» его утвердил Мэр Москвы Сергей Собянин. Идею введения стандарта качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников центров госуслуг предложили участники краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который проходил этим летом. Это предложение обсуждалось на встрече победителей проекта с Сергеем Собяниным. По итогам встречи мэр поручил разработать свод принципов, в котором будут отражены стандарты и правила для сотрудников центров госуслуг. По его мнению, эти стандарты обязаны стать выше, чем в коммерческих структурах. Этот документ теперь есть в каждом центре госуслуг. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют. «Московский стандарт госуслуг» включает в себя 8 основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник центров госуслуг: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».
МОСКОВСКИЙ СТАНДАРТ ГОСУСЛУГ
1. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ.
2.ГЛАВНОЕ – ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов.
3.ВЫСЛУШАТЬ. УСЛЫШАТЬ. ПОМОЧЬ. Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента.
4.БЕРЕЧЬ ВРЕМЯ КЛИЕНТА. Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот.
5.ДОСТУПНОСТЬ И УДОБСТВО. Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ - все более удобными и доступными для всех категорий граждан.
6.ДРУЖЕЛЮБИЕ И ПРИВЕТЛИВОСТЬ. Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением.
7. ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ. Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги - не нарушен. Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям.
8. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ – С УДОВОЛЬСТВИЕМ И ГОРДОСТЬЮ. Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше. Сотрудники Центров – большой коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание. Вернуться назад |