DataLife Engine > Поступление на муниципальную службу
|
Порядок поступления на муниципальную службу На муниципальную службу в аппарат Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве (далее - аппарат СД МО Братеево) вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с законодательством, при отсутствии обстоятельств, указанных в качестве ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. Муниципальные служащие реализуют право на труд путем заключения срочного трудового договора (контракта), либо трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок. При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан предоставить: - заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; - собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной нормативным правовым актом Российской Федерации; - трудовую книжку и (или) установленные законом сведения о трудовой деятельности; за исключением случаев, если трудовой договор (контракт) заключается впервые; - документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа; - свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; - документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; - заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; - справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел; - сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; - иные документы, предусмотренные федеральным законодательством. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу в течение трех рабочих дней. Прием на работу без предъявления указанных документов не допускается. Запрещается требовать при поступлении на работу иные документы и сведения, помимо предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законами города Москвы. Назначение гражданина на должность муниципальной службы оформляется распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Братеево в городе Москве (далее - распоряжение), изданным на основании заключенного трудового договора (контракта). Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Вернуться назад |